Средние группы: Группа № 9" Колокольчики"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Педагог способствует распознаванию и пониманию детьми эмоциональных состояний, их разнообразных проявлений, связи эмоций и поступков людей. Создает ситуации получения детьми опыта проявления сочувствия и содействия (эмпатийного поведения) в ответ на эмоциональное состояние сверстников и взрослых, воспитывает чувствительность и внимательность к затруднениям и переживаниям окружающих. При чтении художественной литературы, просмотре фрагментов анимационных фильмов педагог обращает внимание на разнообразие эмоциональных проявлений героев, комментирует и обсуждает с детьми обусловившие их причины.

Сенсорные эталоны и познавательные действия: на основе обследовательских действий педагог формирует у детей умение различать и называть уже известные цвета (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный) и оттенки (розовый, голубой, серый); знакомит с новыми цветами и оттенками (коричневый, оранжевый, светло-зеленый). Развивает способность различать и называть форму окружающих предметов, используя сенсорные эталоны геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник); находить отличия и сходства между предметами по 2-3 признакам путем непосредственного сравнения, осваивать группировку, классификацию и сериацию; описывать предметы по 3-4 основным свойствам.

 Математические представления: педагог формирует у детей умения считать в пределах пяти с участием различных анализаторов (на слух, ощупь, счет движений и другое), пересчитывать предметы и отсчитывать их по образцу и названному числу; способствует пониманию независимости числа от формы, величины и пространственного расположения предметов; помогает освоить порядковый счет в пределах пяти, познанию пространственных и временных отношений (вперед, назад, вниз, вперед, налево, направо, утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра).

Обучающая программа

Образовательный процесс строится на основе образовательной программы дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00 - 08.25
Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями, осмотр, самостоятельная деятельность детей
08.00 - 08.10
Свободная деятельность, зарядка
8.25 - 8.45
Завтрак
08.45 - 09.00
Игры, подготовка к организационной образовательной деятельности
9.00 - 10.20
Организованная образовательная деятельность, занятия
10.20 - 12.25
Подготовка к прогулке, прогулка
12.25 - 12.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12.30 - 13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00 - 13.15
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение литературы
13.00- 15.15
Дневной сон
15.15 - 15.25
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры
15.25 - 15.55
Игры, самостоятельная деятельность (по выбору детей), занятия индивидуальные и подгруппам; чтение художественной литературы
15.55 - 16.15
Подготовка к ужину, ужин
16.15 - 16.50
Организованная детская деятельность, самостоятельная деятельность
16.50 -17.30
Подготовка к прогулке, прогулка
17.30 - 17.45
Возвращение с прогулки, раздевание
17.45-19.00
Игры. Самостоятельная деятельность, беседы с родителями, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie